А я как то предупреждал об этом.... КСВ как поменялось, не мерил?
Страница 2 из 3
-
Нет не замерял. У четверти по любому, рабочий диапазон очень широк. Тем более, что антенна до сих пор настроена на еще тот, старый канал. Фото сегодня постараюсь сделать.
-
Четвертуха подгорела.
p.s. Сажу еще вчера стёр. А так, весь верх был чёрным. -
"Четвертухи", не занимайте первую полосу под путепроводом... :grin: :grin:
-
-
Я там всю жизнь по второй полосе проезжал, а в этот раз пожарку пропускал. Аппаратура исправная. :)
-
Ох ребята, решился я на установку в параллель сиби еще и вседиапазонного трансивера, для выездов на природу и т.д. :) Пока заказал на ~ 10 т.р. кучу кронштейнов, переходники, фильтра, разъёмы и прочее. Под КВ планирую задействовать уже установленную четвертуху, и имеющийся тюнер для согласования. В сентябре наверное всё придет, вот и займусь. :ok:
-
FT857D? Если да, то очень неплохо работает в паре с ним ATAS-120, никакого тюнера не нужно, т.к. антенна с автонастройкой на всех бендах! Реально проводили из машины связи с Японией. Что бы не писали про нее негативного, мой опыт говорит об обратном - неплохая и удобная антенна.
-
Icom IC-706MK2G (есть в моей подписи). Посмотрел я сегодня, что такое атас-120. Имхо у меня должно получиться чуть получше. :[ По крайней мере полотно моей антенны будет раза в три больше, ну и соответственно - выше. Если не получится, прикупим Icom Ah-2B, что конечно очень дорого будет. Думаю, что сибишная четверть должна быть уж точно не хуже.
-
-
Спасибо! Опыт очень важен. Посмотрим, что мой тюнер вытянет. А вдруг и 80 метров отстроит?! :crazy:
Кстати, Дима, какие рапорты давали на четвертуху? -
59 не было. :) Все корреспонденты отметили нестабильность сигнала, побольше качнуть не мог. Пока нет времени все доделывать.
-
Это в движении, или на стоянке?
-
На стоянке в чистом поле, ветер однако был, врать не буду.
-
Ура! Отстроил свою четвертуху в КСВ 1.02. :boast: Огромное спасибо Лёхе (Монголу с форума ci-bi.ru), за подсказки по телефону, а Беркуту, за предоставленный гараж и физическую помощь! В общем, длина "40-ка сантиметрового куска кабеля" (на нашей частоте - 27.665), у меня составила 80 сантиметров, что позволило произвести соединение кабеля снижения и КЗ-шлейфа, внутри авто. :good: Отстройка проводилась при помощи RigExpert AA-600. Заодно, с другой стороны задней поперечины, установил Comet CSB-7900. На КСВ четверти, она никак не повлияла, и наоборот тоже. :eek: Обе антенны отстроены замечательно, правда Comet, с завода уже был идеально отстроен. :grin: На двойке практически почти единица, а на семидесятке правда гребенка (как и у всех коллинеарок), но тоже выше 1.35 не подымается.
--- Добавлено новое сообщение, 4 фев 2014, Сообщение создано: 4 фев 2014 ---
--- Добавлено новое сообщение, 4 фев 2014 ---
-
Хоть и в вышеизложенном я ничего не понимаю, :headbang: но всё равно принимай поздравления за успешную проделанную работу и положительный успех запланированного дела. :drinks:
-
Понял.
Гранит поставил в авто ЛПД-ешку. :crazy: -
Так бы и сказал раньше ... :grin:
-
Сума сойти троллейбус. :acute::acute:
-
Нет, на БТР'ах тоже по две антенны стоят. :download:
Страница 2 из 3
- Похожие темы
-
- Ответов:
- 20
- Просмотров:
- 11.964
-
- Ответов:
- 9
- Просмотров:
- 4.388
-
- Ответов:
- 7
- Просмотров:
- 2.507
Загрузка...