Сегодня слушал тебя с десятым, кирпидон работает отменно. :good:
Не шути с "соплями", сконнекти всё по уму, нужны будут расходники (кабель, клеммы, презики, крепёж), кричи - подъеду, всё с собой вожу :)
Страница 2 из 3
-
-
Нормальная, не фальшивая, турба на нормальной массе строиться, по умолчанию где-то на 27.100 плюс минус 150-200кГцЗ зависит от места установки (геометрии). На фальшивой будет 26.500 или около того... При этом приходиться кусать штырь довольно сильно. Но зато, когда после обрезания хорошую массу обеспечить, то настройка уйдет килогерц на 500 вверх и будет на любительском КВ участке... :help: Так что с обрезанием торопиться не надо. Вначале все проверить на вшивость.
-
Блин, в следующий раз буду мультиметр с собой брать. :headbang:
-
Сам это проходил, когда ставил турбу на кронштейн на багажник своей машины, антенна встала, как раз, аккурат в 26.500, обрезал до 27.135 (сколько уже не помню но прилично).
Когда переставлял на крышу, пришлось штырь максимально выдвигать, и то, настройка получилась примерно 27.400... Штырь сейчас держится на крайнем болте, тот что под шестигранник опираясь на нижний. Пока не вылетел (тьфу-тьфу-тьфу). Так что аккуратнее. :) -
Вот как эту ложную массу вычислить? *PARDON* У Баржи то всё вроде прилично, на заводском кронштейне, на водостоке стоит. Причём я его попросил подтянуть кронштейн, и он при мне протянул его покрепче.
-
Тож надеюсь, что глючит масса, а не антенна китайская. Думаю 2 болта кронштейна не пробились до железа кузова, ведь металл российский и не новый. Да и болтики эти не очень, один уже шестигранник сорвал. Вот к Беркуту поеду интересно былоб и Гранита с собой взять, мини встреча типа. :[
-
Предупреди когда поедешь.
-
Слово за Беркутом, когда пригласит к себе в гараж. :[
-
Совсем забыл, но была антеннка разобрана. Вроде внутренности нормальные. Пропаяли немного совсем, и все утопили в литоле. Смущает только, что раз антенна хорошая, почему КСВ высокий. Подождем весны, будем врезаться, если найдем усилитель в половину крыши. :headbang: А уж дальше поглядим. Опять без фоток, лифтованный нисан всю понталыгу сбил катаясь мимо. :grin:
-
-
Отлично!!! Буду знать. Чувствую, не дождусь весны и врежу.
-
А что, если протереть катушку насухо, в любом случае потом можно будет заново намазать.
-
Это не причём, литол на КСВ не повлиял.
-
КСВ специально замеряли до обработки катушки литолом, потом замеряли после обработки!!! Изменений не произошло!!! Так, что Гранит развеял очередной миф. ;)
-
:rofl: :rofl: :rofl: -
Шутим конечно же мы, но в нашем случае КСВ осталось на месте, т.к. безбашенно туда его не напихивали, а лишь слегка промазали катушку. А про то, что избыток литола негативно влияет на КСВ, нам давно известно.
-
Ну вот, планировал на баржу ставить четверть, а на работе должны были дать ниву, lemm должен был уйти туда. Сегодня обломали, дали рено лоханку (как некоторые на работе пошутили). Так что остаюсь я днем глухим, ибо лоханка гарантийная, механик и дилер повесят потом за одно место (Барс почти прошел через это). Итак, ждем четверть, а там, думаю, и отчет поподробней будет если придумаю как крышу усилить чтоб в нее врезаться и если доктора Беркут и Гранит помогут в операционной Беркута. А lemm, скорей всего, посетит барахолку... Но это все в будущем... У нас на работе быстро все меняется...
-
Итак, все компоненты (или почти все) четверти на руках. Теперь слово за доктором Беркутом, когда можно заехать на врезку. Ах да, нужно штекер антенный и усилительный лист...
-
Баржа куда собрался врезать?
Страница 2 из 3
- Похожие темы
-
- Ответов:
- 48
- Просмотров:
- 27.521
-
- Ответов:
- 11
- Просмотров:
- 6.369
-
- Ответов:
- 7
- Просмотров:
- 5.072
Загрузка...