Но настройка антенны в первую очередь осуществляется путем регулировки штыря по высоте (длине) при помощи регулировочных болтиков под шестигранник (для врезных антенн) и при помощи регулировочных гаек (для магнитки). Ну а если настройка не поддается регулировкой болтиков и различных там гаек, то тогда да, придется как то тебе отмывать катушку, которая со слов изложенных выше - практически не отмывается. А применение различных хим. составов для очистки может привести катушку в непригодное состояние, т.к. медный провод катушки имеет лакировочное покрытие).
Я конечно не большой советчик, но мне кажется чтобы напрасно не тратить свое время, в первую очередь нужно попробовать настроить при помощи КСВ-метра и регулировкой штыря (т.е. может и отмывать не придется).
Специалистов по данному направлению прошу поправить, если я не прав.
Страница 2 из 7
-
Согласен с предыдущим оратором :) Если честно, то мне не очень понятен процесс с подрезанием витков катушки. Т.е. понятно, что проверил КСВ - разобрал антенну - подрезал витки - запаял катушку - собрал антенну - померил КСВ. Но это все легко проделать дома или в гараже, в КСВ надо измерять там где нет рядом ни каких помех, т.е. в чистом поле. А в поле эти манипуляции становятся проблематичными :) Хотя конечно тот кто каждый день настраивает эти антенны наверно знает уже по опыту сколько надо примерно резать/добавлять витков чтобы КСВ уходил на определенное значение в ту или иную сторону.
-
-
Автомобильная антенна Радуга Связь 27 (РС-27). http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3611
По моему, данная антенна является самой мощной из всех магниток. Стоит ли покупать такую, если не хочешь "дырявить" авто? Или все же лучше брать Alan ML-145 ???
Знатоков по данной теме прошу прокомментировать. -
Не стоит покупать такую, значительно хуже она. Брать надо Alan ML-145! А вообще, лучше дырявить, или на кронштейн.
-
:yes: Понял. Спасибо Гранит.
-
С магниткой тоже геморрой, три раза кабель менял, каждый месяц, а это 4 метра, крышу царапает, в месте захода в салон сдирает краску, портит уплотнитель и на снег не ставиться с утра, намучился. :grin:
-
А еще крыша чернеть начинает под магнитом, не одним мной замечено.
-
Тогда до полноты сведений, нужно добавить, что магнитку ещё и на скорости ветром сдувает и даже стекло может разбить ...
Подведу итог: *NO* не устанавливайте антенну с магнитным основанием. -
До 140- ка вроде не слетает. :crazy:
-
120-140 км Big Optim точно держит .. испытывал...
-
Да простят меня связисты- наклоняй по набегающему потоку градусов на 30 от вертикали и все ок.
-
Передал Северу MJ-555, и отстроили ему антенну.
Вложения:
-
-
На моей КСВ 1,01 встало, если помнишь :)
-
Помню. :)
-
Ну, вот вроде уговорил своих поставить антенну на кронштейне. Сижу сейчас изучаю соответствующий опыт размещения на свой семейный автомобиль "Приора" с кузовом "Универсал" и чтобы лишние дырки не делать, предполагается поставить на место усилителя кузова, ибо своя штатная уже порядком надоела.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Какую выбрать? (в приделах 2000 рублей)
2. Как ее лучше закрепить, так как от "магнитки" я уже точно отказался. Антенна будет такая http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=5089&inrev=1
3. Хочу использовать кронштейн вот такого типа http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3519 -
Нужно фото авто, и в частности - крыши, там где штатная антенна. Если ты имеешь ввиду антенну расположенную спереди, то я бы отказался от этой идеи. У тебя же вроде рейлинги есть?
-
ub4yaa, можешь взять себе на заметочку и почитать статейку по указанной ссылочке:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=9611 -
Думаю это будет самый приемлемый вариант (без дефлорации), только вот станцию лучше другую.
-
Страница 2 из 7
- Похожие темы
-
- Ответов:
- 141
- Просмотров:
- 30.146
-
- Ответов:
- 23
- Просмотров:
- 9.687
-
- Ответов:
- 10
- Просмотров:
- 3.947
-
- Ответов:
- 3
- Просмотров:
- 6.808
-
- Ответов:
- 0
- Просмотров:
- 3.801
Загрузка...