1. Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Хочу приобрести термокейс с нагревателем. Есть ли у кого опыт эксплуатации, и что думаете по этому поводу?
    Сайт производителя - http://www.thermocase.ru/


    Термокейс — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы автовладельца на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля даже в сильный мороз, сохраняя время, деньги и здоровье человека!

    Основные враги автомобильного аккумулятора — это жара, мороз, пониженный заряд, повышенный заряд, саморазряд и механические повреждения.

    Назначение устройств «Thermocase»:
    1. Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
    2. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
    3. Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
    4. Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
    5. Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
    6. Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

    Термокейс (ТК) - это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Инструкцию по применению термокейса смотрите здесь.

    Срок службы продукции «Термокейс» при правильной эксплуатации 15 лет и более.

    Состав: Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства, которые допускают максимальное падение температуры, при - 40C температуры воздуха, не более 10C / в час.

    Технология: «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более).

    Уникальность: Аналогов продукции в РФ и мире на момент патентования (2010 г.) не найдено.

    Актуальность: Учитывая большие сезонные перепады температур за критические отметки (выше +30C и ниже - 30C), а так же специфику эксплуатации, технические и функциональные возможности АКБ, для увеличения ресурса его работы, как локального (цикл разряд/заряд) так и глобального (максимальный срок службы АКБ), необходимо создание комфортных условий. Особо губительными для АКБ являются термоудары, которым они подвергаются регулярно с большой частотой и разнонаправленностью температур, а также неправильный заряд.

    Любая АКБ требует бережного отношения. Губительны для неё и холод, и жара, и неправильный заряд. Но самое страшное – простая человеческая халатность!

    Сделано в России. Патент РФ №№ 96529; 105229; 109051
    Вся продукция сертифицирована.

    Термокейс — это уникальная авторская разработка компании "Эпик". Бесшовная многослойная конструкция термоса с вкладной вставкой дна изготовлена из современных материалов.

    1. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом. Основными техническими характеристиками данного материала являются:
    Отражающий эффект излучающей энергии свыше 97%
    Температура применения от -80°С до +120°С
    Сопротивление теплопередаче (R) 1,2 м2 °С/Вт
    Водопоглощение по объему менее 1%
    Удельная теплоемкость 1,95 кДж/ (кг°С)
    Коэффициент теплопроводности 0,031 - 0,040 (Bт/м°С)
    Плотность 26 - 45 кг/куб.м
    Коэффициент паропроницаемости (µ) 0,001 мг/м ч Па

    Сравнительные характеристики различных видов утеплителей для обеспечения сопротивления теплопередаче (R)=1,2м2°С/Вт, при t=40°C (tн=-20°C, tв=+20°С)
    Материал термокейса 8 - 10 мм
    Кирпич глиняный 650мм (2,5 кирпича)
    Древесина 120мм
    Пенобетон 330мм
    Минеральные маты 77мм
    Пенопласт 60мм

    2. Пожаробезопасная, водоупорная, нейтральная к агрессивным средам текстильная ткань из полиэстера, очень прочная на разрыв, выносливая к истиранию, устойчивая к многократным нагрузкам на изгиб и к действию химических реагентов (кислоты), температурным перепадам.

    Уникальность изделия заключена в технологии изготовления продукта и его конструкции. Над этим работала команда, испытывая продукт день за днём на протяжении 3-х лет (2009, 2010, 2011 г.).

    Эффективность использования запатентованной модели термокейса для автомобильного аккумулятора трудно переоценить. Теплопотери при температуре окружающей среды – 40 С составляют (в среднем) 0,70 С / в час.

    Это означает, что на 15 С температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха – 40 С. Учитывая, что АКБ во время заряда и разряда выделяет тепло, которое поднимает температуру в кейсе, можно смело рассчитывать на максимальный ток для уверенной прокрутки стартера (холодной прокрутки двигателя) через 15 — 30 часов стоянки на морозе – 40 С и ниже./spoiler]
     
  2. Отсутствует

    Fuckir Сергей

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Йошкар Ола
    Незнаю как на акб, а на фильтра на дизелях одевают (наклеивают) нагревательные пластинки типа седушечных "Емель", и на бак с топливом, говорят- ГУД. А говорят здесь и здесь.
     
  3. Отсутствует

    Фантом Радиолюбитель

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Владимир
    По второй ссылке - ошибка.
     
  4. Отсутствует

    Пятый Антон

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары СЗР
    А у меня с завода на аккумуляторе шуба одета. И летом не снимается.
     
  5. Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Фото можешь выложить? Кстати, я это все хозяйство приобрел, но пока не установил. :rofl: Даже не смотря на текущие -30 за бортом. Некогда, если честно. С предпусковым подогревателем, и так как летом заводится. :)
     
  6. Отсутствует

    Пятый Антон

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары СЗР
    Вот так.

     
  7. Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Спасибо за фото! Производитель постарался, но закрывает не полностью.
     
  8. Отсутствует

    Север Сергей

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО
    В наших суровых условиях владельцы железных коней устанавливают вот такие котлы подогрева ДВС: http://www.podogrev.com/severs-m/. Вещь незаменимая ("Вебасто" курит в сторонке). У нас сейчас -48С, и заводится как летом (авто на улице). А просто подогреть аккумулятор, к примеру при -30 большого эффекта не даст и при заводке холодного двигателя просто окончательно посадит АКБ. Как то так.
     
  9. Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    У меня Eberspacher Hydronic B5W SC, и тоже проблем не испытываю. Не высаживает аккум, т.к. климат-контроль отключаю полностью, соответственно салон не прогревается и вентилятор не работает. Котел Северс-М - хороший агрегат. Если бы у меня была на стоянке своя розетка, я бы тоже наверное такой установил. Как греют движки на севере, мне известно. Всю молодость провел в тех (и в соседних Сибирских) краях. :)

    Основная суть кейса - это сохранить тепло, а не подогреть аккумулятор. Короче, на выходных поставлю, проверим...
     
  10. Отсутствует

    Север Сергей

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЯНАО
    Тогда будем ждать результаты проверки и необходимость его установки ...
     
  11. Отсутствует

    Юрист Павел

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    С нашими "морозами" мне кажется, что просто достаточно содержать аккумулятор в порядке и его с лихвой хватит для запуска правильно обслуженного двигателя.
     
  12. Отсутствует

    Барс Леха

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Интересно, сколько стоит такая сумочка?
     
  13. Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Цена на Термокейс ТК-А4 была - 1080 руб. Дополнительно приобретен Нагреватель НТА 1/2 - 1350 руб. Доставка - 390 руб. Итого - 2820 руб. Где покупал, понятно из выше указанных ссылок.



     
  14. Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Установил Термокейс ТК-Е4 с Нагревателем НТА 1/2, на свой Nissan X-Trail. Как работает - мне нравится! Пока, все, что заявлено производителем, так оно и есть. :good: Ну а дальше время покажет...

     
    Ветеринар и Фантом нравится это.
  15. Отсутствует

    Ветер Виталий Команда форума

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новочебоксарск
    А по-моему, главное - это хорошие аккумулятор и расходники. У меня на маленькой машине АкБ Varta 63Ah 610A. В минус 30 без проблем запускалась с автозапуска, даже КПП крутил стартер. Ну ниже 30 не было этой зимой.