1. Частоты АРК "ВОЛГАРЬ" г. Чебоксары. Эхо-репитер (кросс): CB 27.665 МГц (FM) + LPD 434.950 МГц, субтон CTCSS 88.5 Гц. LPD-репитер: RX (прием) 434.975 МГц, TX (передача) 439.975 МГц, субтон CTCSS 88.5 Гц.
    Скрыть объявление
  2. Зарегистрируйте свой позывной -> Список позывных АРК "ВОЛГАРЬ"
    Скрыть объявление

Доработка антенны Sirio 3000 Turbo (после установки у Володи)

Тема в разделе "Ремонт и доработка радиоаппаратуры", создана пользователем Мастер, 13 июн 2013.

  1. Мастер
    Отсутствует

    Мастер Алексей

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Чебоксары

    Вложения:

  2. Гранит
    Отсутствует

    Гранит Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.871
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Олег
    Можно только добавить, что реальное состояние было такое - см. фото. Володя, ну нельзя же обманывать так своих клиентов! :grin: Было принято решение - штырь не резать, а подрезать катушку. Разобрали катушку. Разбирается она следующим образом. Нагреваем верхний металлический элемент феном, в течение 5-7 минут, при температуре 350 градусов. Вставляем в любое из отверстий зажимных винтов, т.е. зажимающих штырь, например тот же шестигранный ключик, и проворачиваем. Далее, отворачиваем ключом на 11 зажимную муфточку, после чего, можно будет увидеть винт под шестигранник, который зажимает верхний конец катушки. Отворачиваем этот винт (лучше полностью). Внимание! Не пропустите этот этап, а иначе вы раскурочите потом всю катушку. Затем в течение 5 минут (350 градусов), греем металлическое основание катушки, быстренько зажимаем его тисочками, и выкручиваем по резьбе, держась за пластмассовый защитный кожух катушки. Резьба везде "правильная", т.е. правая. Дальше все как обычно. Откусываем сколько надо, от верхнего конца катушки, и собираем в обратной последовательности, предварительно промазав литолом, все что необходимо. В нашем случае откусили ровно 2 см., и как говорится, попали с первого раза. Заодно зачистили места соединений кронштейна, и промазали контакты литолом. Что видимо позабыли сделать при установке. Шерифу, советую срочно покрасить кронштейн, а иначе все покроется коррозией. Там и так уже полно пораженных участков. А еще лучше, заменить на нержавейку.

    p.s. Начало истории вы вряд ли увидите, т.к. тот домен у нас заблокирован. Но всегда можно схитрить, и нажать на ссылку "Цитировать", под первым постом. После чего, станет доступна реальная ссылка. ;)
     

    Вложения:

  3. Викторович
    Отсутствует

    Викторович Призывник

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоград
    Купил себе эту антенну, 3000-ую. Поиск привел в эту тему. Пока не устанавливал, собираю по ней инфу. Вот, теперь знаю как она разбирается и что не обязательно рубить такую изящную удочку, что катушкой можно настроить. Только вот вопрос про прогрев возник. Там же резьба есть? Что ли, на клею она и мы нагревом клей разрушаем? Или там резьбы нет, а посажено, тупо, на-горячую? Интересуюсь для полного понимания устройства антенны. На фото видны 13 витков катушки согласования. Это уже отрезан 1 виток?
    В этой Blue Line TURBO серии есть ещё 2000 и 1000 модели. Кто-нибудь разбирал? Известно сколько витков в них?
    Там же есть модель TURBO 800 S. Она очень короткая, с хитрым набалдашником. Интересно, насколько она хороша?
     
Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!