1. Частоты АРК "ВОЛГАРЬ" г. Чебоксары. Эхо-репитер (кросс): CB 27.665 МГц (FM) + LPD 434.950 МГц, субтон CTCSS 88.5 Гц. LPD-репитер: RX (прием) 434.975 МГц, TX (передача) 439.975 МГц, субтон CTCSS 88.5 Гц.
    Скрыть объявление
  2. Зарегистрируйте свой позывной -> Список позывных АРК "ВОЛГАРЬ"
    Скрыть объявление

Тюнинг автотранспорта. Закон против

Тема в разделе "Дорожная обстановка", создана пользователем Бизон, 11 июн 2016.

  1. Бизон
    Отсутствует

    Бизон Радиолюбитель Команда форума

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Чебоксары
    Имя:
    Александр
    В России началась облава на доработанные внедорожники

    Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

    Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

    В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Майл.Ру» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

    На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

    Страшные последствия

    Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

    А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

    Ждем посредников

    Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

    Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.

    Источник: Майл.ру и РЕН.ТВ

    времен.jpg

    Петиция "Внедорожное движение за упрощение системы внесения изменений в конструкцию автомобилей."
    Подписываемся.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
    Гранит нравится это.
  2. Койот
    Отсутствует

    Койот Полковник-связист

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Благо всё вписано у меня, 2 года бегал по инстанциям!
     
  3. Бизон
    Отсутствует

    Бизон Радиолюбитель Команда форума

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Койот, повезло. Сейчас не впишешь.
     
  4. Койот
    Отсутствует

    Койот Полковник-связист

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Я предвидел такую картину, мне ещё тогда гаец говорит-мол зачем? А я ему - в России живем без бумажки ты ........... Законы каждый год разные.
    Кстати слышал про то, что хотят ввести закон запрещающий продажу авто помимо автосалонов? Как тебе такой закон?
     
  5. Бизон
    Отсутствует

    Бизон Радиолюбитель Команда форума

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Койот, слышал про него, в шоке. Я вот лебедку думал поставить, вот только как ее теперь легализовать?!
     
  6. Койот
    Отсутствует

    Койот Полковник-связист

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Согласно ГОСТа если лебедка не выходит вперед бампера то и легализовывать не надо!,у меня на шниве лебедь был сьемный,ставил только перед заездом в лес,можешь тек же сделать!Могу посоветовать где сделаль,они делают усиление лонжеронов и под квадрат,а если ещё и сзади квадрат то 1-на лебедка на все случаи (И в перёд и назад!)Кстати квадрат позволяет все вешать ,например кронштейн крепления велосипеда сзади.Моя страничка на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1330629/ ( Не сочтите за рекламу ) Можешь посмотреть как я сделал!
    2 Если высота авто с багажником ниже 2-х метром тоже не требуется согласование.
    Про Госты можешь здесь почитать
    http://proxodimec.ucoz.ru/news/osno..._oborudovanija_obves_lift_i_t_d/2016-06-08-95

    Да везде сейчас этой информации полно.
     
    Алмаз и Бизон нравится это.
  7. Бизон
    Отсутствует

    Бизон Радиолюбитель Команда форума

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Койот, я не прохожу с экспедиционным багажником в два метра, так как планировал ставить на рейлинги, а сними высота авто примерно 1800 мм. И подумываю о лифте на 50 мм. Распиши, пожалуйста, порядок легализации переделок. Есть желание постепенно, авто привести к донному виду. смотри ссылку - http://f-design.ru/products/special-edition-offroad
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  8. Койот
    Отсутствует

    Койот Полковник-связист

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Бизон, Вид хороший. Порядок там один, идешь в ГИБДД тех.отдел, пишешь заявление, мол хочу сделать то и то. Показываешь авто, а они тебе письменный ответ, что для этого нужно, если это возможно!!! Было так по крайней мере! Я в гаи заявление, они мне написали, что для для этого нужно одобрение из уполномоченного органа (НАМИ ПТИА фонд к примеру) и установка должна осуществляться в лицензированном автосервисе по данным видам работ! Я вышел на НАМИ ПТИА фонд, отослал копии доков, а они прислали заключение.

    НАМИ.JPG НАМИ 1.JPG

    Ннашел автосервис договорился и мне выслали заявление-декларацию из автосервиса об выполненных работах с копиями лицензий, после опять в тех.отдел, и они выдали Свидетельство о внесённых изменениях, с ним я пошел а регистрационный пункт ГИБДД и мне вписали в ПТС и СТС все указанные изменения!! )))) Вот так я стал законопослушным. )))))))) :crazy:
    --- Добавлено новое сообщение, 11 июл 2016, Сообщение создано: 11 июл 2016 ---
    Попробуй с НАМИ связаться, может подскажут, что можно сделать!!! И сколько стоит!!! Может дешевле с завода готовую купить!!!
    --- Добавлено новое сообщение, 11 июл 2016 ---
    https://www.drive2.ru/l/10227922
    Вот сегодня прочитал интересно написано!!! Свои права надо знать - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=4809
    И про процедуру внесения!
     
  9. Бизон
    Отсутствует

    Бизон Радиолюбитель Команда форума

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Койот, завод для выставки сделал и на этом все. Я вот думаю, может съемную лебедку лучше иметь. Зачем лишние килограммы возить, по городу.
     
  10. Койот
    Отсутствует

    Койот Полковник-связист

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Бизон, согласен, лебедь тебе нужен в лесу и таскать её повседневно не зачем! У меня и багажник был легко съемным!!! Зачем парус на каждый день. Главное, чтобы было место, где хранить до поездок на природу!!!
     
  11. Бизон
    Отсутствует

    Бизон Радиолюбитель Команда форума

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Койот, тогда можно привести к такому виду. Смотри ссылку. Без шноркеля. http://f-design.ru/products/limited-edition
    И тогда вопрос регистрации изменений отпадет, вот с лифтом потом подумаем. Лифт я, как я понимаю, тоже надо регистрировать в ГИБДД.
     
  12. Койот
    Отсутствует

    Койот Полковник-связист

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!